Vidogram

Vidogram

1.1.7 от Syed Mohammed Hyder
(0 Отзывы) июль 05, 2023
Vidogram Vidogram Vidogram

Последняя версия

Версия
1.1.7
Обновление
июль 05, 2023
Разработчик
Syed Mohammed Hyder
Категория
Социальные
Платформа
iOS
Размер
224.5 MB
Скачиваний
8
Лицензия
Free
Скачать (224.5 MB)

Теги

Описание приложения Vidogram

Vidogram — самый уникальный и инновационный неофициальный клиент Telegram, который скачали более 5 миллионов раз. И вот, спустя 2 года ожидания, мы наконец запустили iOS-версию Видограммы.
Продвинутая пересылка: Вы когда-нибудь хотели переслать кому-то сообщение, но не хотели указывать его источник, или в сообщении были ссылки, и вы хотели их удалить, или даже вы хотели отправить сообщение нескольким людям по одному адресу? один раз? С Advanced Forward вы можете делать все вышеперечисленное одновременно.

Вкладки и дизайнер вкладок: если у вас слишком много каналов, групп, ботов и контактов, то вам всегда будет трудно добраться до одной тебе нужно. Теперь с помощью вкладок вы можете управлять своими чатами по их типу, и если вы считаете, что этого недостаточно, вы также можете создать свою любимую вкладку из ее имени и значка в чаты, которыми она будет управлять для вас.

Подтверждения : Отправка нежелательной наклейки, гифки или голосового сообщения по ошибке, безусловно, хотя бы раз случалась с вами, но это можно было бы предотвратить, если бы перед отправкой таких вещей было что-то вроде подтверждения. Не волнуйтесь, у нас тоже есть этот параметр безопасности.

Сейчас самое время нажать кнопку "Загрузить" и испытать то, что вы все это время читали. Не забывайте следить за новостями и обновлениями на нашем сайте. Сайт: https://www.vidogram.org/

Оцените приложение

Добавить комментарий и отзыв

Отзывы пользователей

Основанный на 0 reviews
5 Star
0
4 Star
0
3 Star
0
2 Star
0
1 Star
0
Добавить комментарий и отзыв
Мы никогда не передаем ваш e-mail кому-либо еще.

Vidogram

Vidogram

1.1.7 by Syed Mohammed Hyder
(0 Reviews) July 05, 2023
Vidogram Vidogram Vidogram

Latest Version

Version
1.1.7
Update
July 05, 2023
Developer
Syed Mohammed Hyder
Categories
Social
Platforms
iOS
File Size
224.5 MB
Downloads
8
License
Free
Download (224.5 MB)

Tags

More About Vidogram

Vidogram is the most unique and innovative Telegram Unofficial client which has more than 5 million downloads. And now after 2 years of waiting, we finally lunched the iOS version of Vidogram.
Advanced Forward: Have you ever wanted to forward a message to someone but you didn’t want to mention the source of it, or the message had some links and you wanted them removed, or even you wanted to send the message to several people at once? With Advanced Forward you can do all the said above at the same time.

Tabs & Tab Designer: If you have too many channels, groups, bots & contacts, then definitely you always have a hard time reaching the one you need. Now with tabs you can manage your chats by their type and if you think it is not enough, you can also design your favorite tab from its name and icon to the chats that it’s going to manage for you.

Confirmations: Sending an unwanted sticker, gif or voice message by mistake, definitely at least once have happened to you, but that could be prevented if there was something like a confirmation stuff before sending such things. Don’t worry, we have this security option too.

Now is the time to click the Download button and experience what you have been reading all along.

Don’t forget to check our website for news and updates.
Website: https://www.vidogram.org/

Rate the App

Add Comment & Review

User Reviews

Based on 0 reviews
5 Star
0
4 Star
0
3 Star
0
2 Star
0
1 Star
0
Add Comment & Review
We'll never share your email with anyone else.